Silver KPOT Среда, 27.05.2020, 19:52
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Фундаментальный анализ [15]

Главная » Статьи » Фундаментальный анализ » Фундаментальный анализ

Макроэкономические индикаторы Германии



Макроэкономический индикатор – это показатель, характеризующий состояние экономики той или иной страны в зависимости от принадлежности к определенной сфере экономики (промышленность, рынок труда, торговая сфера и т.д.). Макроэкономические индикаторы регулярно публикуются на рынке в строго определенное время. После публикации таких индикаторов мы можем наблюдать волатильность рынка. Степень волатильности определяется в зависимости от важности того или иного показателя. Именно поэтому так важно понимать, какой индикатор является важным и, что он из себя представляет.

Макроэкономические индикаторы Германии

IFO survey (Опрос немецкого исследовательского института IFO)
Обзор немецкого исследовательского института IFO. Обзор оценивает уровень деловой активности в стране. Значение индикатора может изменяться в пределах от 80 до 120, за 100 принят уровень деловой активности в 1991 году.
Публикуется ежемесячно, в 12:00 MSK 23-27 числа месяца, следующего за отчетным.

Manufacturing orders (Промышленные заказы)
Индикатор показывает изменение количества заказов на продукцию немецких предприятий. Отражает перспективы экономического развития страны.
Публикуется ежемесячно, в 14:00 MSK, 4-7 числа месяца через месяц после отчетного.

Industrial production (Промышленное производство)
Промышленное производство. Показывает уровень изменения объема промышленного производства в стране. Индикатор учитывает обрабатывающую и добывающую промышленности, лесное хозяйство и производство электричества.
Публикуется ежемесячно, в 14:00 MSK, 7-9 числа месяца через месяц после отчетного.

Unemployment rate (Уровень безработицы)
Уровень безработицы это процент трудоспособного населения, которое активно ищет работу, но не может ее найти в данное время.
Публикуется ежемесячно, в 11:55 MSK, 30-31 числа отчетного месяца.

Retail sales (Розничные продажи)
Индекс показывает изменение объема продаж в сфере розничной торговли. Объемы розничной торговли - один из показателей потребительских расходов; поэтому в качестве индикатора потребительского спроса и уверенности потребителя, он может служить ориентиром для валютного рынка в поворотных точках экономического цикла.
Публикуется ежемесячно, в 10:00 MSK, 1-5 числа месяца через месяц после отчетного.

ZEW Indicator of Economic Sentiment (Индикатор экономических настроений немецкого института ZEW)
Опережающий индикатор немецкой экономики. Выходит ежемесячно, представляет из себя опрос 350 экспертов в области экономики. Индикатор отражает разницу между экономистами настроенными оптимистично и экономистами настроенными пессимистично относительно экономического развития Германии в следующие 6 месяцев.
Публикуется ежемесячно, в 13:00 MSK, 21-24 числа отчетного месяца.
Категория: Фундаментальный анализ | Добавил: Gina (22.09.2009)
Просмотров: 1975 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

До 12% в месяц! Еженедельное начисление процентов по депозитам


Aliexpress

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Rambler's Top100

Форекс индекс посещаемости (Фип)

Яндекс.Метрика

eXTReMe Tracker




Проверить аттестат

Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2020